АвтосалоныАвтостеклоАвтотентыАвтошколыАвтоэкспертизаАвтоэлектрикАЗСГрузоперевозки
Запчасти к грузовымКоммерческие автоМотоциклыПрокат, аренда автоСпецтехника, трактораСТО для грузовых
СТО для легковыхТаксиУстановка ГАЗаШины ДискиТюнингЭвакуатор
Новости20.11.2008Налоги на импортные автомобили хотят поднять еще на 12%Мы намеренно не написали в заголовке слово "пошлины", поскольку законодатели решили слукавить и назвать этот вид налога другим словом. Глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Сергей Терёхин (БЮТ) зарегистрировал законопроект №3379 "О внесении изменений в закон "О таможенном тарифе" с целью улучшения состояния платёжного баланса Украины в условиях мирового финансового кризиса". Документ вводит "временную целевую надбавку к действующим импортным тарифам в консервативном размере 12%" на ряд групп потребительских товаров. Таможенные пошлины предложено повысить на ряд товаров из тех групп УКТВЭД, в которых был зафиксирован наибольший рост импорта за январь-октябрь 2008 года: мясо и мясопродукты (группа 2), жиры и масла животного и растительного происхождения (15), продукты питания из мяса, рыбы, моллюсков, ракообразных (16), алкогольные и безалкогольные напитки (22; ставки будут повышены только на импорт вермутов и этилового спирта), ковры (57), трикотажная ткань, одежда и головные уборы (61-65), автомобили (87). Господин Терёхин уточнил, что его законопроект уже направлен в секретариат ВТО в Женеве. "Я сегодня (18 ноября) направил его туда, и ответ должен прийти через два-три дня,– рассказал он.– Но если вы видели пояснительную записку, то очевидно, что неожиданностей ждать не надо – все наши инициативы соответствуют нормам ВТО". Эту инициативу поддерживает Секретариат президента (СП). По словам первого заместителя главы СП Александра Шлапака, изначально планировалось вернуть ставки по товарам групп 1-24 УКТВЭД на уровень 1 января 2008 года. "Но по некоторым товарам ставка превышала 100%, а это уже явно заградительная мера,– отметил он.– Новые ставки должны сохранить конкуренцию между товарами отечественного и импортного производства. Поэтому мы пришли к выводу, что оптимальным решением станет повышение ставок на 10-12%". В числе таких товаров в СП называли продукты питания и автомобили. Впрочем, первый заместитель министра экономики Анатолий Максюта незнаком с инициативами по повышению пошлин. Документ поддерживают и в парламенте. "Это очень своевременный законопроект, и мы, безусловно, будем его поддерживать,– заявил заместитель главы фракции Партии регионов Анатолий Кинах.– Единственное, мы будем настаивать на том, чтобы для защиты потребителей были приняты меры по увеличению финансирования программ поддержки животноводства и автопромышленного комплекса". "Мы готовы поддержать изменение ставок для продуктов питания, но планируем консультации относительно новых ставок для импорта одежды и автомобилей. Это явно лоббистские шаги",– считает народный депутат Ксения Ляпина ("Наша Украина – Народная самооборона"). Таким образом, имея такое широкое одобрение в различных ветвях власти, законопроект Терехина имеет все шансы быть принятым. Это означает, что суммарная нагрузка (по статье пошлины) на импортные автомобили достигнет 22%. О готовности поддерживать этот шаг заявил и народный депутат Партии Регионов Дмитрий Святаш. 19 ноября в Верховной Раде закончил свое заседание Комитет по вопросам налоговой и таможенной политики, на котором было решено рекомендовать парламенту принять закон, увеличивающий ввозную пошлину на 12% – до 22% от стоимости. В противном случае, уверен парламентарий, автомобильная отрасль в стране будет уничтожена. Д. Святаш также выразил уверенность, что законопроект Комитета будет принят, и уже в этом году ввозная пошлина составит 22%. Если же и эта мера не будет эффективной, то будет поставлен вопрос о квотировании импорта автомобилей. Народный депутат подчеркнул: в Украине производится достаточно автомобилей европейского уровня: в частности, в нашей стране собираются и Mercedes-Benz, и Skoda, и автомобили других известных брендов, которые не позволяют производить под своей маркой низкокачественную продукцию. Источник Auto Consulting
Комментариев нет.
Оставить комментарий:Остальные новости
- Компания Renault представила дизельное купе Laguna [20.11.2008]
- "Мы способны прожить без дорогих авто"- сказал Ющенко. [20.11.2008] - День открытых дверей Dacia Sandero в Автоцентре “Компания Алекс” [18.11.2008] - Не давайте взятки Гаишникам, несите деньги в кассу- Луценко. [18.11.2008] - Скутеров столько, что столбу упасть негде! [18.11.2008] - В Мариуполе гаражи строят за взятки [18.11.2008] - ЗАО «Росава» вывело на рынок новую зимнюю шину LTW-301 для коммерческих автомобилей [17.11.2008] - В Мариуполе перевернулся автобус с людьми [17.11.2008] - Новые штрафы вступили в силу [17.11.2008] - Секреты автомобильного ценообразования [13.11.2008] - Китайский водитель раздавил толпу школьников после ссоры с полицией [12.11.2008] - Китайцы готовят новый хэтчбек [12.11.2008] - Лужков хочет ввести зимой налог на шипованую резину! [12.11.2008] - Зил - шутник. [11.11.2008] - Ющенко сообщил почему грустно автобизнесу. [11.11.2008] - В Киеве стремительно начата продажа фальшивых проездных билетов [11.11.2008] - Любимый автодилер знаменитостей обанкротился [11.11.2008] - В Мариуполе раздавали прайсы ГАИ. [10.11.2008] - Автопроизводители молятся на Барака Обаму [10.11.2008] - Почему нужно покупать машину во время кризиса. [10.11.2008] В начало 1 2 3 4 ... 219 220 221 222 223 |
Все права принадлежат группе разработчиков (с) 2007-2016. Все товарные знаки и изображения являются собственностью их владельцев. |